Человек-бензопила

Chainsaw Man

Описание аниме "Человек-бензопила"

Денджи испытал невероятные превратности судьбы, однажды его хотели принести в жертву демону, так ка считали его бесполезным и не нужным для общества, но судьба решила подарить ему невероятны шанс, стать сильным и непобедимым. Готовясь уже к неминуемой гибели, он неожиданно объединяется с демоном, они становятся единым целым, и соответственно их сила невероятно вырастает.

С этого момента парень может выполнять обязанности охотника с демонами и получать неплохой гонорар, как раз он мечтал, чтобы найти высокооплачиваемую работу, потому как рубить деревья не приносило ему достойного заработка. При этом парень находился в тяжелом финансовом проложение, после смерти отца, все долги легли на главного героя и у него забирали практически все, оставляя только на черствый кусок хлеба. Но теперь должно все измениться в жизни юноши, он готов вместе с компаньоном отправится на поиски разыскиваемых монстров, чтобы заработать побольше денег и погасить дол родственника.

Рейтинг аниме

9.1 576

Смотреть аниме "Человек-бензопила" на YummyAnime

    Комментарии к аниме
    1. Запрещено употреблять не нормативную лексику
    2. Запрещено оскорблять других пользователей нашего сайта
    3. Запрещены ссылки на сторонние ресуры, любая реклама
    4. Запрещено написание комментария ЗАГЛАВНЫМИ буквами
    5. Запрещены любые выпады в сторону администрации сайта
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    1. Kira Aleksi
      Kira Aleksi
      8
      Анимешник 2 ранга
      Сегодня, 01:32

      интересный ФАКТ как Бензопила победит огнестрела если он просрал в обычном бою?


    2. Romanchik777
      Romanchik777
      2
      Новичок
      8 декабря 2022 08:00

      Очень круто , когда оставшиеся 3 серии?

    3. garoostpick
      garoostpick
      8
      Новичок
      6 декабря 2022 23:44

      А я кажется знаю того демона любителя яблок что убивает по имени!

      1. KOTEICA007
        KOTEICA007
        1
        Новичок
        7 декабря 2022 11:22

        Тетрадь смерти. Бог смерти живал 

    4. drenen
      drenen
      90
      Анимешник 1 ранга
      6 декабря 2022 21:18

      9я жесткая ппц, а последние слова рыжей ппц странные

      1. Kirjan
        Kirjan
        31
        Анимешник 1 ранга
        6 декабря 2022 23:05

        Наоборот самый кайф. Возмездие настигнуто.

        В отличие от Блича, где блевать хочется от односторонней безнаказанности и неуязвимости.

        В Гандаме 00 и то было переходящее противостояние.

        1. drenen
          drenen
          90
          Анимешник 1 ранга
          7 декабря 2022 23:30

          Мне тоже нравится когда вокруг умирают и превозмогают. А то иначе скучно смотреть и нет сопереживания

          Имбы для детишек

    5. Medoed
      Medoed
      8
      Анимешник 1 ранга
      6 декабря 2022 17:25

      Почему серии выходят не планомерно? то в понедельник, то во вторник, то вообще две недели не было.

      1. Rivet
        Rivet
        6
        Анимешник 1 ранга
        7 декабря 2022 13:40

        Вот такой же вопрос смотрю по коментам серия вчера вышла, а вот на той неделе 8 серию я ток в четверг посмотрел 

      2. Nevafnos
        Nevafnos
        152
        Анимешник 2 ранга
        8 декабря 2022 08:32

        Смотря в какой озвучке смотрите. Серии выходят по вторникам. Обычно дабберы озвучивают до среды, но есть и спидранеры, что к вечеру вторника успевают.

    6. sawa2405
      sawa2405
      5
      Анимешник 1 ранга
      5 декабря 2022 20:41

      И как тут новую серию ждать после восьмой то?


    7. Nevafnos
      Nevafnos
      152
      Анимешник 2 ранга
      1 декабря 2022 15:46

    8. LiER
      LiER
      6
      Анимешник 2 ранга
      1 декабря 2022 05:36
      Цитата: Erdemkayummy

      Это переводится как: "я очень хотел тебе что-то возразить, но у меня нет мозга, а потому я пользуюсь шаблонными фразочками из пабликов с мемасиками". 
      Вы все такие оригинальные, каждый раз новый ник и аватарка. На этом ваши различия кончаются.
      Я вас называю даун-боты. Так что там у тебя по скрипту дальше? "азаза жапка сгарела" или "выпий таблетак"? 
      В любом случаи не удивил. 

      Нет, братик. Это переводится как "нам слишком чуть более чем полностью фиолетово на твоё мнение".

      Потому, что всегда есть подобные тебе "илитарные ценители искусства", которые будут рассказывать про свою эту самую "илитарность" с пеной у рта. Хотя их никто об этом не просит.

      "Главная мысль, которую подобный человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все его социальные маневры."

      Поэтому у таких людей обычно и нет друзей. Просто потому что они всех раздражают. И именно поэтому от таких людей постоянно происходят подобные вбросы. Так как иначе они общаться уже и не умеют.

      Да, это аниме про недалёкого парня, жравшего из мусорки. Ты прав.

      А теперь простой вопрос: что тут забыл ТЫ?

      1. Erdemkayummy
        Erdemkayummy
        16
        Анимешник 2 ранга
        1 декабря 2022 15:38

        Когда мне фиолетово, всегда две недели к ряду говнюсь, убедил, верю)) 

        Где я рассказывал про свою "илитарность"? пиздабол. Так и скажи, что не хватило мозгов понять, что написано и ты себе просто ебятины от балды напридумывал как и 99% из вас)) лишь 2е ответили именно на сообщение, а не пытались переходить на личности, значит, только у 1% из вас есть будущее)

        "Когда нет своих мыслей, пользуйся чужими"(с) Erdemkayummy
        Ты правда считаешь, что такая одномерная мысль, к тому же размазанная на 4 строки, достойна дословного цитирования?)

        Оу, ты что в умозаключения попытался? Лучше кидайся какашками как твои собратья и не позорься больше:
        1. "у таких людей обычно и нет друзей" - это значит, что иногда друзья есть. Т.е. в основе твоего умозаключения лежит ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ - хорошее начало, я уже чувствую, что ебятина отборная будет;
        2. "поэтому от таких людей постоянно происходят подобные вбросы" - т.е. ты сам доказал отсутствие связи между первым предложением и этим заключением. Кринж;
        3. Я тебя шокирую, но общаться можно со всеми людьми и не надо с ними для этого дружить)
        У меня было несколько раз случаи, когда я сижу со знакомым, а он мне выдаёт что-то в духе "друзья так не поступают" - а я в ахуе, когда мы с ним друзьями стали, походу такие же дебилы как ты, что считают общение=дружба, в такие казусы и попадают)

        Нет, это аниме не про это и я такого не говорил)) 

        Т.е. ты ничего не понял, но спросить решил об этом?)) Я раз в неделю захожу покекать с того как вам тут "фиолетово" xD

        1. LiER
          LiER
          6
          Анимешник 2 ранга
          2 декабря 2022 03:42

          Ты даже намного более унылый тролль, чем мне показалось изначально.

          Мне стало скучно. Пока.

          1. Erdemkayummy
            Erdemkayummy
            16
            Анимешник 2 ранга
            8 декабря 2022 14:30

            Так отвечают, когда приходит осознание, что уровень полемики не по зубам.
            Ещё бы тебе скучно не стало. Ты то думал, что я дурачок типа тебя и ты сможешь что-то противопоставить, а после первого ответа понял, что не вывезешь. На твоём месте у меня бы тоже интерес пропал - кому охота просто так позориться в заведомо проигрышном споре.

    9. krestall
      krestall
      8
      Новичок
      1 декабря 2022 01:13

      переоцененное аниме, не более...

      1. erball
        erball
        3
        Анимешник 1 ранга
        1 декабря 2022 02:00

        О великий гуру, просветите же тогда нас и назови 3 аниме, что считаешь ты достойнее этого

        1. Nevafnos
          Nevafnos
          152
          Анимешник 2 ранга
          1 декабря 2022 11:17

          А таких нет что ли? Я вполне уверен, что 3 можно назвать, причем такие, что с этим не согласиться будет нереально

          1. Francesco Špaklja
            Francesco Špaklja
            1
            Новичок
            6 декабря 2022 19:04

            Можно назвать много крутых аниме, лучше этого, но отрицать, что бензопила суперское аниме глупо.

            1. Nevafnos
              Nevafnos
              152
              Анимешник 2 ранга
              6 декабря 2022 23:08

              Почему? Тут невероятный сюжет или что? Рисовка красивая, но показывать по 3 минуты этой красоты каждую серию, ммм (Аниме показывает кучу ненужных моментов, по типу того, как надевают носки по полчаса и т.п.). А показанные битвы не шик, если честно.. Аниме явно не уровня, что задрали фаны. Да, оно высокого, но чтоб называть его суперским, нет, тут очень зависит от дела вкуса. Лично мне такое развитие событий кажется в слоу моушене. Тайтл задавался быть гораздо динамичнее

      2. Nevafnos
        Nevafnos
        152
        Анимешник 2 ранга
        1 декабря 2022 11:16

        Как просто и как же я с тобой согласен. 

        Если бы не завышенные ожидания, я был бы большего мнения. Тем не менее, тайтл неплохой в целом. Файтинг, все такое, по канону жанра. 

    10. PRO100VIKING
      PRO100VIKING
      1
      Новичок
      30 ноября 2022 02:29

      8 серия....."даже я тут ох*****л" 

      Это была крайняя капля....пойду читать мангу

    11. ToneriTensei
      ToneriTensei
      2
      Анимешник 2 ранга
      25 ноября 2022 02:40

      Ахуенное аниме, давно я так не ржал и сюжей интерессный. На токийский гуль даже похоже чем-то, если эта история на несколько сезонов будет, то вообще шикарно

      1. Nevafnos
        Nevafnos
        152
        Анимешник 2 ранга
        29 ноября 2022 23:03

        Учитывая как медленно идет история в анимехе, то по 1 части манги должно выйти 3 сезона (Если перестанут растягивать нудные моменты, то 2 сезона, что очень маловероятно). Но сама бензопила ещё продолжается. 

        По поводу сюжета, то я хз, что вы такого в нем нашли, учитывая, что щас ничё не происходит. 
        Хоть какие-то интересные события (по меркам многих файтинг тайтлах) происходить будут во 2-3 сезонах. Ну может, конец 1 сезона.

    12. Erdemkayummy
      Erdemkayummy
      16
      Анимешник 2 ранга
      24 ноября 2022 16:27

      Калоеды, кушайте на здоровье, а я пойду отсюда. Уведомлений на ответы нет, значит больше не увидимся. 
      Удачи и не чавкайте. 

    13. gym master
      gym master
      2
      Анимешник 1 ранга
      24 ноября 2022 14:58
      Цитата: Erdemkayummy

      Я на 4й серии. Гг максимально отталкивающий. Это просто гиперболизированный дрочила школьник-переросток. Его дальнейшая судьба мне не интересна. По мне так он умереть в мусорке самое то для него. Без стремлений и мечтаний, а все что он называет "моя мечта" это просто примитивные хотелки. Единственный профит с такого гг я вижу в том, что как бы он не изменился, он изменится в лучшую сторону т.к. он на самом дне, но это уже указывает на безыдейность автора.
      Не понял откуда в нем столько дерзости, если всю жизнь об него ноги вытирали, а тут он на Хаякаву не ведя бровью бычит. 
      Как вообще охотник на демонов смог пропустить удар от шкилы в бубенцы? Защищать свои иички - это базовый скилл всех пацанов! Похоже, что он просто трансуха из бабы в мужика переделался. Как ещё объяснить его терпильское поведение по отношению к Денжи? Ему не запрещали его попускать как он с ним поступил в переулке, ему лишь запретили его отстранять от дел. 
      Это надо постараться, чтобы смерть эпизодического злодея в первой серии тебя цепляла больше, чем смерть безвольной немощи как Денжи. И о каких мечтениях любил слушать Почита? Более убогих мечтаний я не слышал. Даже умирая от голода люди хотят еды не ради неё самой, а чтобы не умереть. 
      Кароче, гг абсолютно пустой и никчемный. Если у среднестатистического шкилы-дрочилы забрать все положительные качества, то получится Денжи. 
      Демоны жрут людей по той же причине что и Денжи жрёт бутеры. Демоны злые потому что они демоны. 
      Безыдейному гг безыдейный антагонист. 
      Плюсы:
      Дизайн демона-бензопилы мне нравится. 3д самое лучшее, что я видел в ониме.

      Почему этот кал на хайпе я не понимаю. Редкостное дермище. 4ю досмотрю и если по прежнему ничего интересного не будет, то не буду своё время тратить на эту бездарность.

      держи в курсе брат! нам очень важно твоё мнение !  

      1. Erdemkayummy
        Erdemkayummy
        16
        Анимешник 2 ранга
        24 ноября 2022 16:10

        Это переводится как: "я очень хотел тебе что-то возразить, но у меня нет мозга, а потому я пользуюсь шаблонными фразочками из пабликов с мемасиками". 
        Вы все такие оригинальные, каждый раз новый ник и аватарка. На этом ваши различия кончаются.
        Я вас называю даун-боты. Так что там у тебя по скрипту дальше? "азаза жапка сгарела" или "выпий таблетак"? 
        В любом случаи не удивил. 

    14. Timmu
      Timmu
      8
      Анимешник 2 ранга
      23 ноября 2022 22:26

      Всё топчик, все голоса отлично подобранны за исключением дедка Кишибэ. Ну не может такой мужик с сшитой щекой, не до конца порбиртый, у которого партмане млять за пазухой говорить будто с синдромом восьмиклассника. НУРЕАЛЬНА. Я, перепрочитва всю мангу могу правда заявить, что он должен быть для тебя как такой некий батя, ну нельзя на него злится, поебац что пьёт - этот мужик повидал некое дерьмо. При гг он не строит из себя некого просвитителя, да, ухандошит пару-тройку десятков раз заодно с пауэр, а им и плевать. Короче, ближе, склифосовский. Голос ему не подходит. И речи должны быть как по мне чуть проще)))0)0) а ищё там ему нада ушки кошачьи и ищё, ищё... ШОБ ВМЕСТО СИГАРЫ ЛЕДЕНЕЦ СОСАЛ! ВО! 

      А если серьёзно, не тот голос на озвучку поставили, на этом ваш преданный слуга уходит, и просит не сильно бить плетью за критику!

      1. drenen
        drenen
        90
        Анимешник 1 ранга
        6 декабря 2022 20:56

        ты бы еще сказал о какой озвучке речь)

    15. Nevafnos
      Nevafnos
      152
      Анимешник 2 ранга
      23 ноября 2022 03:27

    16. n3kit0s
      n3kit0s
      3
      Анимешник 1 ранга
      23 ноября 2022 01:38

      Я один жду когда они по#%ра#@тся

      1. Kira Aleksi
        Kira Aleksi
        8
        Анимешник 2 ранга
        23 ноября 2022 21:22

        Если ты шаришь, то ничего не будет 
        как и в любом аниме обезательно будет облом

        СТАВЛЮ 100 БАКСОВ

    17. chainsawman
      chainsawman
      1
      Новичок
      22 ноября 2022 15:14

      сегодня выйдет 7 серия


    18. Erdemkayummy
      Erdemkayummy
      16
      Анимешник 2 ранга
      22 ноября 2022 12:00

      Я на 4й серии. Гг максимально отталкивающий. Это просто гиперболизированный дрочила школьник-переросток. Его дальнейшая судьба мне не интересна. По мне так он умереть в мусорке самое то для него. Без стремлений и мечтаний, а все что он называет "моя мечта" это просто примитивные хотелки. Единственный профит с такого гг я вижу в том, что как бы он не изменился, он изменится в лучшую сторону т.к. он на самом дне, но это уже указывает на безыдейность автора.
      Не понял откуда в нем столько дерзости, если всю жизнь об него ноги вытирали, а тут он на Хаякаву не ведя бровью бычит. 
      Как вообще охотник на демонов смог пропустить удар от шкилы в бубенцы? Защищать свои иички - это базовый скилл всех пацанов! Похоже, что он просто трансуха из бабы в мужика переделался. Как ещё объяснить его терпильское поведение по отношению к Денжи? Ему не запрещали его попускать как он с ним поступил в переулке, ему лишь запретили его отстранять от дел. 
      Это надо постараться, чтобы смерть эпизодического злодея в первой серии тебя цепляла больше, чем смерть безвольной немощи как Денжи. И о каких мечтениях любил слушать Почита? Более убогих мечтаний я не слышал. Даже умирая от голода люди хотят еды не ради неё самой, а чтобы не умереть. 
      Кароче, гг абсолютно пустой и никчемный. Если у среднестатистического шкилы-дрочилы забрать все положительные качества, то получится Денжи. 
      Демоны жрут людей по той же причине что и Денжи жрёт бутеры. Демоны злые потому что они демоны. 
      Безыдейному гг безыдейный антагонист. 
      Плюсы:
      Дизайн демона-бензопилы мне нравится. 3д самое лучшее, что я видел в ониме.

      Почему этот кал на хайпе я не понимаю. Редкостное дермище. 4ю досмотрю и если по прежнему ничего интересного не будет, то не буду своё время тратить на эту бездарность.

      1. Erdemkayummy
        Erdemkayummy
        16
        Анимешник 2 ранга
        22 ноября 2022 12:24

        Досмотрел 4ю и по прежнему дно. Я не понял, почему дождевой червь стал пиявкой и почему Дэнжи не обдрочился прямо там и не предал всех, ведь у неё целых 6 сисек и они огромные... Характер гг переписывается по обстоятельствам.

        1. Nevafnos
          Nevafnos
          152
          Анимешник 2 ранга
          22 ноября 2022 21:22

          Ахахах, знатно проорал, вот, что бывает, когда так тянуть 12 серийное аниме, сделанное по короткой манге

          1. Erdemkayummy
            Erdemkayummy
            16
            Анимешник 2 ранга
            23 ноября 2022 01:28

            Да это тут особой роли не сыграло. Я вижу пошла какая-то не здоровая тенденция "делать ни как фсе" и в итоге делать плохо, а люди такие "о! это жи ни как фсе!" и обмазываются этим дерьмом...
            В аниме было много моментов, чтобы показать, что гг не такой конч каким кажется или что у него хотя бы идёт какой-то рост. 
            Момент с первым заданием, гг впервые задумался о том, что возможно жизнь не ограничивается его примитивными желаниями, но в итоге всё это свелось к желанию помацать сиськи. 
            Гг живёт жизнью о которой он грезил, а потому мог бы додуматься, что в этом ничего такого нет и от правилться на поиски себя. 
            Гг мог увидеть, что у монстра-дождевого червя, 6 огромных сисек и подумать мол у этого монстра самые огромные буфера, но он меня отталкивает, возможно дело не сиськах... и пересмотреть свои взгляды на девушек.
            Гг мог в конце концов желать более лучшие мечты, чтобы отплатить Почито, который любил слушать о его мечтах, раз уж он сам ничего не хочет.
            Я сильно сомневаюсь, что аниме во что-то хорошее выльется, если за 1\3 аниме гг как был дерьмом так и остался и даже намеков нет на то, что он изменится.
            Аниме культивирует потреблядский образ жизни. Гг с примитивнейшими хотелками получает все чего хотел плывя по течению, чего и хотят все такие же тупые дрочилы. У него нет ни одного положительного качества, их автор рисует по своему желанию. Почему Денжи вдруг стал заботиться о порядке в квартире Хаякавы? И почему он не бегал за сиськами, чтобы их помацать? и не стал протестовать, когда она изменила условия договора, после его выполнения... либо нам хотели показать, что гг ещё и тупорылый. Гг тупой дрочила и тупые дрочилы такие "о, я такой жи! эта аниме пра миня!", а то что аниме популярно указывает на то, что таких людей очень много. 

            1. Nevafnos
              Nevafnos
              152
              Анимешник 2 ранга
              23 ноября 2022 02:55

              Тут в другом дело. Это сёнен файтинг. Обычно из-за боёв их и смотрят, с учётом студии, должно было быть Магическая битва, но с более мрачным сеттингом. Но...увы..

              А по поводу "ни как фсе", то Гг опять же представитель сёнена. Он должен быть олицетворением добра, бороться за справедливость. Обычно такое надо просто пережить. Как геройскую академию, где только это он и кричит. Только в бензопиле автор решил, что он хочет сделать тайтл "мрачным, похожим на эту серую реальность", поэтому у героев самые странные и разные причины

              Да и дело в принципе не в вышеописанном, а скорее в том, что гг просто тупой и бесящий.  Либо терпеть либо бросать :/ 

              (Развитие Гг будет по манге, но это будет не в первом сезоне, да и я не уверен, что во 2, учитывая, как маппа тянет)

            2. hanamiroi
              hanamiroi
              2
              Анимешник 2 ранга
              23 ноября 2022 21:22

              найс ты высказался(высрал) про людей которые смотрят это аниме, думают что они похожи на гг. согласен - его мечты и цели полный абсурд. но ты сам себя слышишь? не подумал что люди просто ради интереса могут посмотреть? ну или же те кто прочитали мангу и ждали экранизаций. защищать яички базовый скилл ыхъазвъыхахзвъхаз что ты вообще несешь

              1. Erdemkayummy
                Erdemkayummy
                16
                Анимешник 2 ранга
                24 ноября 2022 16:25

                Возражений не услышал по поводу моего высказывания, значит возразить было не чем. А свои возмущения оставь при себе. Лучше подумай как балбесов, которые жрут этот кал воспитать, чтобы они перестали его жевать и авторы уже начали стараться.
                Ну если у тебя нет рефлекса для защиты яиц, значит у тебя нет яиц, тебе не понять. Смеяться над тем, что не понимаешь - это признак долбаеба. 

            3. Timmu
              Timmu
              8
              Анимешник 2 ранга
              23 ноября 2022 22:56

              хей хеей! Парниш, дивчусь) Чего ты так злобно то? Мамку твою пиксели пытались убить? Что плохого сделала эта анимка то? Она есть, и она просто существует. Даа, малёх раскайпли (даа, не палёх), но пока картинкой оно несёт, или по крайней мере ДОЛЖНА есть онли пазитив. Гг есть просто чтобы продвигать сюжет, удивлю но даже в сёненах бывают такие случаи, когда акцентируют не на одном гг. Да даже если это не так, Денджи просто парнишка, не простак, не слабак, не полный дурак. Амбиции присутствуют, серьёзность отстутствует! Да вообще рисовка на высоте, персонажи крайне притягивающие, может это лично для меня но всё же... КОРОЧЕ БЛ, ДАВАЙ НЕ ПЕТУШИСЬ БЕЗ ОБОСНОВАНИЙ, КАЙФУЙ ОТ ЖИЗНИ, И НЕ В ХОДИ В ДИПРЕСУХУ. Если нужно общение, бро/сеструх, пиши

              1. Erdemkayummy
                Erdemkayummy
                16
                Анимешник 2 ранга
                24 ноября 2022 10:34

                Что мне нужно сделать со злобой, которую ты мне придумал?
                Денжи полный идиот, не знаю с чего ты взял, что он не дурак. И мало того, что он идиот так ещё и в морально нравственном плане на дне. 
                Я ничего за рисовку не говорил. Я похвалил 3дэ. 
                Я не видел притягивающих персонажей. Стерва с красными волосами - за дерьмо людей считает, а такие сами являются дерьмом; Хаякава - терпила да ещё и с садистскими наклонностями; Денжи просто отброс; Пауэр просто фем версия Дэнжи, но без спермотоксикоза. 
                Гг сюжет не двигает и у него нет амбиций. Пожрать хлебушек с джемом - это не амбиции. 
                "Без оснований" - моразотность гг, отсусттвие его амбиций, его моральную нищету и тупость? и это только по гг я высказался, а в моём ответе куда больше расписано.
                Так я в депрессии или злой? Ты определись, а то они друг другу противоречат. 
                Кому нужно общение с человеком, который не может понять, что ему сказали?

      2. KripSED
        KripSED
        9
        Анимешник 2 ранга
        23 ноября 2022 13:39

        Сам то хоть понял что высрал?)

        1. Erdemkayummy
          Erdemkayummy
          16
          Анимешник 2 ранга
          24 ноября 2022 16:15

          Судя по твоему комменту, ты сам ничего не понял иначе были бы конкретные возражения.

      3. Kira Aleksi
        Kira Aleksi
        8
        Анимешник 2 ранга
        23 ноября 2022 21:25

        Брысь недоанимешник который нихуя не понимает увиденное

        1. Erdemkayummy
          Erdemkayummy
          16
          Анимешник 2 ранга
          24 ноября 2022 16:17

          И что же я не понял? просвети. Ой, ты бы так и сделал, если бы сам что-то понял. Получается, что ты просто ничего не понял из написанного.
          Жалко тебя. 
          из 19 омежек поставивших дизлайк, ни одного возражения, что говорит о уровне развития людей, которым подобный кал заходит.
          Прости, что я не из вашей веселой тусовочки. 

      4. hategxd
        hategxd
        2
        Анимешник 2 ранга
        24 ноября 2022 19:41

        Дурачок-любитель марвеловских героев, ты в глаза долбишься и не видишь, что нам, зрителям, специально дают такого ущербного героя?
        В том-то и дело, что как человек и как герой он ничтожество. Бывший никчемный бомж, у которого из друзей только собака с бензопилой меж глаз, а ближайшие знакомые с него денег дерут изо дня в день. Но, несмотря на это, он делает тоже самое, что и те, кого нам показывают как местных героев - охотников на демонов. Вот тебе и гг сериала - максимально изуродованный морально герой, который спасает жизни людям и коллегам. Такому персонажу и не нужно максимально шаблонное развитие - "я спасаю людей, я становлюсь лучше, я пересматриваю свои ценности в жизни". Ему нужно что-то между "я хочу целоваца и трахаца" и "я просто хочу жить".

        С твоих замечаний я вообще выпал. Вроде, предъявы звучат бодро и в тему, но на деле, если вчитываться, то сразу видно, что ты не желаешь думать и воспринимать что-либо с более чем одной стороны. Вроде, зрителю все максимально понятно показывают: главный мотиватор гг-неудачника - банальная девушка и все соответствующие пункты, вроде поцелуя, груди, секса. Для 16-летнего бездомного сироты без какого-либо воспитания и морального развития это вполне нормальные желания. Но тебе эту элементарную вещь нужно разжовывать подробно.

        Ты не ценитель. Ты просто очередной шаблонный дебил, который слишком привык залипать на героев в плаще, чтобы было максимально понятно, что те - герои. Думалку врубать нужно на уровне задумки персонажей и произведения в общем, а не на уточняющих моментах.

        1. Erdemkayummy
          Erdemkayummy
          16
          Анимешник 2 ранга
          25 ноября 2022 06:31

          1. Сразу видно идиота. Я дурачок потому что ты себе так придумал. Я любитель марвеловских героев потому что ты так себе придумал... Я только начал читать, а уже вижу, что все твои предъявы будут строиться на том, что ты себе сам придумал.
          2. А правда что ли? Я не вижу, что авторы специально сделали гг дебила-дрочилу и при этом критикую это? нихуево мыслишь. Цитата: "Я вижу пошла какая-то не здоровая тенденция "делать ни как фсе" и в итоге делать плохо, а люди такие "о! это жи ни как фсе!" и обмазываются этим дерьмом..." 
          3. О, гг делает тоже, что и охотники? Вау! вот это ни как не разглядеть! тут думать нада! Вау! теперь то всё понятно! Как и раньше было понятно... 
          Чувак упрекает меня в поверхностности и при этом сам оценивает поступки гг по их внешности xD 999999iq genius... 
          Гг делает тоже, что и нормальные люди, но при этом остаётся отбросом - вау! вот это идея! она ведёт к тому, что любой дебил может внешне копировать поведение нормальных людей и при этом быть дебилом, а то мы не знали. Глубоко! Я тебя удивлю, но в поступках главное не поступок, а мотив. Поймёшь, когда тебя поимеют во все дыры обманув внешней доброжелательностью, а до тех пор можешь истово верить, что ты постиг истину. 
          4. О, развитие персонажа это шаблон! Надо неразвивающегося персонажа! вау! "делать никак фсе и в итоге делать плохо"(с) - да, я этого не понял, спасибо, что пояснил. Так интересно смотреть за персом с которым что бы не произошло с ним ничего не будет. Гениальная идея, я считаю. 
          5. Ааа... прости, действительно! Ведь если посмотреть на потреблядь-дрочилу с другой стороны. то это потреблядь и дрочила. Вау! Реально, с этой перспективы мне открылась вся панорама!
          6. во-1 гг не нужна девушка, ему нужно её тело и он, как и ты, поверхностный еблан, который кроме сисек-писек в девушке ничего не видит. Для него, как и для подобных ебланов, апогей любви это потрахаца, когда ни что из этого к любви отношения не имеет(прости, что сломал твой маня мирок).
          7. А правда что ли? Мне непонятно было, что тупому бездарю естественно быть тупым бездарем? О! ну это всё меняет! Хочу больше таких историй! Про двоечника, который закончил жизнь в лучше свой блевотины или про зачмошенного неудачника, который вышел в окно. Это же так интересно смотреть как гг плывет по течению, а вот эти вот шаблонные преодоления трудностей, которые таким же тупым дрочилам покажут как их преодолевать - фе, шаблон для дебилов и душная толика морали, беее, отвратно, согласен. 
          8. Да, да, я согласен. Это была гениальная задумка с гениальным персонажем. Почито умер - гг пох, гг убил демона- ему пох, гг живет как мечта- попрежнему пох, гг задумался о чем-то и пришел к ничему. Согласен, вот это интрига, вот это идея! Менять характер персонажей под сюжет - вот это мастерство писаки! Такое уметь надо! xD
          Спасибо, теперь я прозрел! Это действительно гениальный шедевр! 

          1. hategxd
            hategxd
            2
            Анимешник 2 ранга
            29 ноября 2022 18:02

            Хорошо сработано. Неумение в споре и дискуссии сразу видно. На заметочку скажу: если ты расставляешь все претензии по пунктам и не можешь собрать их в единый текст - ты и дерьма не стоишь, твои уменя в русском языке и вообще в мышлении оставляют желать лучшего.


            Единственная претензия, которую ты так долго пытаешься выделить - "гг не как все, и вообще, дрочила и не развивается". На это я тебе ясно ответил. В чем твоя проблема? читать разучился? А, да, у тебя же еще там претензия была про то, что нужно гг. А что ты вообще от него хочешь? Чтобы "дрочила" за пару недель из дерьма стал нормальным человеком? 16 сраных лет прожил, питаясь дерьмом и живя в сарае, но он обязан измениться до неузнаваемости. Мужик, иди гуляй, так не бывает. Малолетний бомж-аморал, может, и перестанет быть бомжом, но аморалом останется на всю жизнь. И при своих желаниях ты мне что-то затираешь про маня-мирок? Книжки иди почитай, посмотри что-то для саморазвития, мб поможет.

        2. Nevafnos
          Nevafnos
          152
          Анимешник 2 ранга
          29 ноября 2022 22:54

          Ну вообще-то в чем то он прав. За ущербным героем неприятно наблюдать, а создают их именно для того, чтобы они развивались в моральном плане. Так что смотрителям анимухи трудно пережить такой медленный старт, который показывает Маппа. Тем более, что мега экшна, который все так ждали, они так ещё и не получили.


          Хотя с другой стороны гг все тот же герой сёнена. Он делает все тоже, что и "герои исекаев", просто заметно, как автор пытался сделать что то иное, поменяв причину (Тот же момент с броском машины, на этом акцент даже сделали) 

          1. Nevafnos
            Nevafnos
            152
            Анимешник 2 ранга
            30 ноября 2022 03:52

            К слову, "такому герою вполне нормально мечтать о титьках и т.д." Начнем с того, что такое поведение не нормально, когда ты был бомжом и морально искалечен. Это как раз таки его характерная черта. Гг туповат и мечтает о титьках, всё, тут нет причины плана "Он имел плохую жизнь, теперь все наладилось, он хочет большего". Да, можно увидеть именно такой посыл, но тут дело просто в том, что автор хотел сделать сеттинг "реальнее" и дать самые тупые причины персам и сделать мрачнее абсолютно всё. Сказать честно, такое решение не самое лучшее, потому что в итоге реалистичная реальность не вышла :(

            По факту, изначальный характер гг такой, что он должен зрителя либо смешить своей страстью либо отторгать.

            Что по поводу того, что у Гг не должно быть развития. (Оно у него будет лол) Как раз таки для этого и делается ущербность Гг.

      5. very
        very
        2
        Анимешник 2 ранга
        29 ноября 2022 22:03

        Интересный ты, можешь написать какое аниме в твоем вкусе? Что есть такого что можно назвать шедевром, тогда и поговорим

      6. Tomtom
        Tomtom
        1
        Новичок
        1 декабря 2022 18:30

        Ты как будто себя описал а не аниме)) Ну каждый видит что хочет. Но нет мне явно просто показалось)) ты ведь точно не максимально отталкивающий школьник-дрочила и стремления у тебя возвышены)) ха-ха-ха  Вот если бы такой человек как ты был ГГ тогда да это бы было шикарное аниме ха-ха-ха. Ага конечно))

    19. Rivet
      Rivet
      6
      Анимешник 1 ранга
      18 ноября 2022 09:21

      Это же преступление заканчивать серию на таком моменте а ждать неделю КРУТО что ещё сказать

      1. very
        very
        2
        Анимешник 2 ранга
        29 ноября 2022 21:59

        теперь точно преступление

    20. livetymafey
      livetymafey
      2
      Анимешник 1 ранга
      17 ноября 2022 01:13

      это все? будет дальше?

      1. fedyaka
        fedyaka
        6
        Анимешник 1 ранга
        17 ноября 2022 20:19

        так только месяц прошёл вроде)

    21. fedyaka
      fedyaka
      6
      Анимешник 1 ранга
      16 ноября 2022 22:07

      хочу продолжения экранизации!!!! СРОЧНО!!!

    22. GROOLEYSAD
      GROOLEYSAD
      1
      Новичок
      16 ноября 2022 16:38

      6 серия - говно говн

      1. Timmu
        Timmu
        8
        Анимешник 2 ранга
        23 ноября 2022 23:02

        Крутяк! Сильно пахнет?

    23. ThePantheRip
      ThePantheRip
      4
      Анимешник 2 ранга
      16 ноября 2022 13:20

      Чёт какое-то затянутое и не особо интересное... Или это просто что по одной серии смотрю?

      1. kagamikagetora
        kagamikagetora
        1
        Анимешник 1 ранга
        16 ноября 2022 23:46

        скорее всего, потому что по одной смотрите. на самом деле интересно всё будет.))

      2. Nevafnos
        Nevafnos
        152
        Анимешник 2 ранга
        19 ноября 2022 23:00

        Оно затянутое, забей. Фактически, манга-то короткая. Тут решили многое не вырезать, да и это начало у манги такое себе...

        . Но экшн должен пойти дальше. Это кнш, не круто, что так медленно идут события, учитывая, что серий 12, а интересная часть должна вообще прийти на 2 и 3 сезон. Учитывая фреймрейт и рисовку бензопилы, второй выйдет через 2+ года, что не круто...

    24. drenen
      drenen
      90
      Анимешник 1 ранга
      16 ноября 2022 12:18

      На самом интересном закончили(

    25. garoostpick
      garoostpick
      8
      Новичок
      16 ноября 2022 10:26

      🤣На восьмом этаже за семь часов счастья......😂

    26. Nevafnos
      Nevafnos
      152
      Анимешник 2 ранга
      15 ноября 2022 23:50

    27. Kira Aleksi
      Kira Aleksi
      8
      Анимешник 2 ранга
      15 ноября 2022 02:21

      Странное поведение Акимы к Денджи слегка напрягает
      толь она слегка влюблена толь Ведёт себя как жуже чем демона пытаясь его мотивировать что бы был полезен а в случаи чего ликвидировать
      Непонятно

      1. Nevafnos
        Nevafnos
        152
        Анимешник 2 ранга
        15 ноября 2022 23:59

    28. MrMyauzer
      MrMyauzer
      7
      Новичок
      14 ноября 2022 06:38

      Очень...нет, не так. ОЧЕНЬ (раньше здесь был мат, ту рум ту-ту-ту-ту-ту) ждал экранизацию. Сказать, что я доволен экранизацией - ничего не сказать. Единственный миникосячок - изменили характер гг. Не значительно, но знающий и внимательный заметит. А так, аниме - просто топ. Мне кажется, оно встанет на ряду с магической битвой. (Ну, сеттинг и сюжет чем-то схожи)

    29. s1ejke
      s1ejke
      1
      Анимешник 2 ранга
      13 ноября 2022 07:41

      а где можно посмотреть дату выхода серий ?


      1. Noizyka
        Noizyka
        3
        Анимешник 1 ранга
        15 ноября 2022 23:20

        Серии вроде как раз в неделю

    30. Атака
      Атака
      29
      Анимешник 1 ранга
      13 ноября 2022 07:27

      Аниме одно из лучших. Когда начинала смотреть думала что просто популярное аниме которое дико зафорсили, но на деле... шедевр. 

      1. Nevafnos
        Nevafnos
        152
        Анимешник 2 ранга
        15 ноября 2022 23:15

        На момент 13 ноября вышло 5 серий, где ниче не произошло, а уже шедевр?

        1. Атака
          Атака
          29
          Анимешник 1 ранга
          16 ноября 2022 02:49

          Ладно, ладно. Согласна. Но аноме реально годное 

    YummyAnime Онгоинг Человек-бензопила
    Правообладателям